Как НАБУ должно остановить Фукса и его подельников…

Все самое вкусное и грабительское всегда происходит тихо и скрытно. Под покровом ночи. Пока нормальный человек спит и готовится утром заплатить очередные 8 грн. за поездку в метро. Много? Разумеется. Потому что столичный метрополитен, как известно, в свою очередь должен очень много выплатить очередному хитро сделанному офшору с… российскими корнями.

Так вот, ещё 23 ноября в Хозсуд Киева поступило заявление Отдела принудительного исполнения решений Департамента госисполнительной службы Минюста (ставим галочку, что все это государственные органы, которые никогда не спешат… если их не смазать) об «утверждении мирового соглашения между ООО «Австро-Венгерская Лизинговая Компания» и КП «Киевский метрополітен». И уже 28 ноября суд таки утвердил очень «хороше» и не менее «выгодное» соглашение. Для киевлян, разумеется, в кавычках. Обязав метрополитен (а по сути, город) до 31 декабря 2018 года выплатить офшору 656 млн. И сделать это в приоритетном порядке и обязательно. Ни зарплаты, ни платежи в бюджет, ни прочие социальные выплаты в приоритете у города отныне, но только спешное погашение странного долга перед… офшором.

Более того, в том же мировом соглашении, которое, естественно, было сделано келейно, в результате сговора заинтересованных лиц и совсем не проходило через публичные обсуждения даже в рамках Киевсовета (а зачем? В городе ведь валом лишних денег) сказано, что до 31 декабря 2019 года Киев обязан отдать тем же ребятам ещё 994 млн.

В пользу Фукса и его подельников: с киевского метро взыскали еще более 300 млн. грн.

Что во все этом особенно впечатляет? Ничего и все сразу.

Ничего, потому что это нынче общераспространённая практика, когда государственные органы и институты добровольно идут на максимальное ущемление прав собственных граждан в пользу каких-то темных компаний. Впрочем, в данном конкретном случае все ещё интереснее, так как метрополитен истерически в приоритетном порядке будет платить только за чужую хитрость. Ведь за эти «долговые деньги» он не покупает и никогда ничего не покупал. Ну и особенно поразительно выглядит скорость, с которой само государство само себя заставляет произвести выплаты в пользу экс-российского гражданина Фукса… С его украинским гражданством, полученным после революции 2014 года, мы еще разберемся.

klychko-fuks

Не исключено, что причина всей этой спешки проста — непредсказуемость итоговых мартовских президентских выборов. Вполне возможно, что следующие государственные менеджеры остановят хотя бы наиболее вопиющие мародерские схемы разграбления, включая «двухмиллиардный воздушный долг КП «Метрополитен», и начнут давить соответствующие «криминальные» вопросы причастным к этому грабежу чиновникам и судьям.

Между прочим, история этого долга в 2 млрд. грн., который сам себе придумал метрополитен и сам себе его утвердил через обычный судейский схематоз, — словно списана из учебника по коррупции. Несомненно, мы проанализировали каждый этап этой истории, начиная с 2009 года, когда в бытность мэром Леонида Черновецкого группа хитрых мужчин предложила ему «интересную» схему обновления подвижного состава метрополитена. Авторами схемы выступили отец и сын Лебеди (старший, кстати, является очень активным поставщиком для УЗ), Валерий Миронов (хозяин Winehouse) и Олег Москаленко.

oleg-moskalenko

Олег Москаленко

valeryj-myronov

Валерий Миронов

Все они — очень колоритные личности, знающие нутро не только этой, но и многих иных подобных сделок на бюджете. Сделка шла ни шатко/ни валко, пока в неё не «добавили» российские кредитные деньги летом 2010 (через украинский филиал Внешэкономбанка). Уже тогда все это очень дурно пахнуло. И потому в том же году Госфининспекция провела объемную аудиторскую проверку и скрупулезно зафиксировала, что первичные расходы по данному договору выросли с 347 млн. до 770,8 млн., а совокупное вознаграждение… посредника (офшора) составило 590 млн. грн… И поэтому вагоны начали стоить в 4 раза дороже. То есть, могли купить не 100 вагонов, а 400. Представляете, как бы это разгрузило киевскую подземку и дало бы возможность запустить еще 8 станций по периметру Киева, подключив к метро Троещину, Сырец, Дарницу, разгрузив поток на центральных пересадочных станциях. Но банда — есть банда.

Появились первые уголовные дела. Казалось, что сделка на этом и закончится. Но наглость ведь не знает границ. Мало того, что все осталось без изменений. Но дело Черновецкого (Лёни Космоса) живет и процветает. Так особо ушлые ребята решили сыграть ещё более изящно и через ряд договорных судебных междусобойчиков в 2014-2016 годах изменили один — десятый — пункт договора и привязали все выплаты, а в это время параллельно доказали факт того, что метрополитен должен платить штрафы и пени — только к доллару.

Таким образом, в 2016 году оказалось, что хотя закупленные вагоны полностью оплачены в трёхкратном размере, КП все равно должно ещё 2 млрд. по штрафам… В том же году, правда, возникла проблема — антироссийские санкции не позволяли больше напрямую отправлять деньги кипрскому офшору российского банка. А потому офшор этот быстро перекупил тот самый смешной «зиц» Павел Фукс (ближайший друг детства мэра Харькова Геннадия Кернеса и бизнес-партнер Виталия Хомутынника, в офисе которого он проводит свои темные делишки и подсчитывает барыши от грязной схемы обворовывания киевлян), которого всегда и везде вставляют продвинутые люди в качестве прокладки в разные сомнительные истории… И как только появился Фукс, метрополитен начали быстро и агрессивно «раздевать»

Олигарх Павел Фукс: все для дочери, все для ИГИЛ!

Кстати, у меня к Фуксу вопрос: Павел, вы хоть раз пробовали проехаться в киевском метро в час пик? Попробуйте, может все-таки у вас мама была, и у вас заговорит совесть!? Помните знаменитые слова Лёни Космоса: «Позвоните маме!»

Насчет выплат: да, в схеме однозначно участвовали и Черновецкий, и, может, косвенно Попов, но откаты, я уверен, все были получены вовремя и давно перекочевали в офшоры. Сегодняшний мэр Киева Виталий Кличко на протяжении двух лет обращался ко всем государственным чиновникам с просьбой помочь защитить киевлян и внести эту кампанию в список санкций, в том числе — обращался к министру Петренко с требованием остановить этот грабеж… Но это именно тот случай, думаю, когда Виталию Владимировичу нужно вспомнить первую профессию и применить кулаки. Правда должна быть с кулаками.

Сейчас важно просто остановить выплату немыслимого объёма денег из городского бюджета. А также провести соответствующие расследования, почему этот странный долг постоянно растёт. Независимо от уже произведённых выплат. А ведь только с марта 2017-го по ноябрь 2018 года со счетов КП «Киевский метрополітен» в пользу схемы Фукса приоритетно взыскали более 300 млн. гривен денег городского бюджета…

«Нужно было не попадаться»: всплыла темная история о Фуксе и пленных украинцах

На мой взгляд, есть два простых пути решения проблемы. НАБУ поднимает результаты аудиторской проверки 2010, а также истребует в прокуратуре уже имеющие уголовные дела по этой истории и активно изучает все судебные решения за период 2014-2016 гг. А в качестве обязательной обеспечительной меры накладывает арест на счета метрополитена до момента выяснения природы образования данной задолженности.

Эта история не сегодня так завтра, но в любом случае будет доведена до конца. Потому что слишком нагло выглядит попытка намутить себе 2 млрд из воздуха и слишком откровенно всех (!) жителей Киева «вставили» на 2 грн. с каждой поездки в метро. И это в городе, где всего лишь 5 лет назад проливалась кровь мирных граждан, выступивших против воров во власти.

Очевидно также, что для расследовательской или прокурорской работы под рукой есть многочисленные свидетели (городские чиновники), которые после предъявления им малейших подозрений сразу начнут сдавать все пароли и явки…

Страсти вокруг метрополитена: киевлянам придется пожинать плоды афер Фукса

P.S. Если эта моя статья не поможет исправить ситуацию, мне придется рассказать намного больше, и не только про Фукса.

Я — коренной киевлянин, честно предупреждал Фукса через разных людей, что такой аферы не прощу. Ему не поможет грязный пиар, организованный через разных подонков (которых уже, кстати, вычислил). Я все это уже переживал и с Кучмой, и с Кравченко, и с ЕДАПСом, с которым много лет боролся. И победил. Только благодаря отмене «едапсовских» голограмм украинцы сохранили в своих карманах миллиарды гривен.

Если я уверен в правде, буду идти до победного конца… Даже если для этого понадобится много лет. Правда всегда побеждает.

«В чем сила брат? В правде».

Михаил Бродский, глава редсовета «Обозревателя»

Источник

Sharing is caring!

Send a Comment