Каналы «Интер» и «Украина» согласовывали свои сюжеты с террористами «ДНР»

Украинские блогеры и пользователи соцсетей активно обсуждают рассекреченные документы о связях боевиков террористической «ДНР» с украинскими и зарубежными средствами массовой информации.

В вопросе слива дампа почты «ведущего аналитика министерства информации «ДНР» Татьяны Егоровой можно найти не только много фактов предательства и «подпевания» среди украинских и иностранных журналистов террористам «ДНР», но и информацию о тех журналистах и изданиях, которые российские боевики боятся пускать на оккупированную территорию и автоматически в вопросе аккредитации дают «красный свет» с такими комментариями: «русофоб», «пишет о российских танках», «говорит, что Крым аннексирован РФ», «агент НАТО» и т.д.
Интересно, что в число изданий, журналистам которых боевики постоянно отказывали в аккредитации входят такие акулы СМИ как:
— Reuters
— Vice News
— The Daily Telegraph
— Associated Press
— The Daily Beast
— BBC
— Al Jazeera

и другие.

Особо забавны комментарии террористов в колонках:
«Рейтерс и АП -основные идеологические враги России в информационной войне. Немедленно убрать из Донецка»

То есть журналисты таких именитые изданий не боятся, что их не пустят на оккупированную территорию и употребляют термины, которые кажутся террористам «недопустимыми», а ряд украинских журналистов лебезят перед боевиками, ссылаясь на «международные стандарты».

(скриншоты таблицы из файла в папке почтового дампа — 3, номер файла в дампе — 96, размер файла – 54,4 Кб) пишет Roman Burko https://www.facebook.com/burkonews?fref=ts 

13939464_687123538102189_4875885178128898129_n13925218_687123541435522_7698219257627016889_n13912358_687123554768854_385665297218480061_n

Как пишет Мирослав Олешко, письма из взломанного электронного почтового ящика боевиков свидетельствуют о том, что так называемое «МГБ ДНР» полностью курирует сюжеты украинского телеканала «Украина», который принадлежит олигарху Ринату Ахметову. Также он опубликовал скриншоты вышеуказанных электронных писем.

92ceb383672f9545e79848fcdc5ef4a0 2286d67fa8dbb80fc97cb8e0047f3400 (1) 13872887_1167305599956139_1561095523985121063_n

«Вы понимаете весь ужас? Кремль и террористы готовили сценарий сюжетов для украинских зрителей украинского телеканала», — пишет блогер. В свою очередь, блогер под ником Alex N Alex Noyt заявил, что боевики также имеют влияние на мировые СМИ. «Террористы вынуждали ВВС не публиковать материалы про Крым и Донбасс угрожая закрыть их офисы на оккупированных территориях. С Рейтерс та же самая история», — отметил блогер. Кроме этого блогер опубликовал скриншот объяснительной записки телеканала «Интер» в «МГБ ДНР».

3e351173b2dc940544d467a89466b4e8

http://politolog.net/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *