Сеть АЗС SKY убивает двигатели и морочит головы клиентам?

“Почти два года я был постоянным клиентом азс SKY, возможно я даже мог бы выиграть этим летом квадроцикл по акции от SKY, но не удалось, так как немногим ранее, за мою лояльность в награду я получил кап ремонт двигателя. Это призовое место я разделил с десятками (скорее сотнями) других клиентов АЗС SKY.

Краткое содержание предыдущих серий:
– В апреле на SKY заправляли клиентов непонятно чем. По официальной версии дизель попал в бензин. Есть и неофициальная версия.
– Десятки авто попали на кап ремонт двигателей
– SKY проблему подтверждает.
– Компенсации от SKY ждут десятки автомобилей
– По слухам, кому-то даже компенсировали

12 Июля на горячей линии я получил подтверждение, что одна из моих заправок в апреле попадает на проблемный период.
С того времени, мой автомобиль простоял разобранный на СТО больше двух месяцев.

Что же я делал все это время?
Пора вас познакомить с Дмитрием.
Очень колоритный представитель АЗС SKY.

Дмитрий, в качестве решения проблемы предлагает разные варианты завтраков (возможно работа такая).
Названия блюд следующие:
– С вами свяжутся
– Я с вами свяжусь
– Ждите, возможно в конце этой недели
– Ждите, возможно в начале следующей недели
– Вам кто-то позвонит и что-то спросит (клянусь это дословно, этот завтрак сделал мой день)

И так каждый день в течении двух месяцев.

После примерно 50-60 моих звонков на SKY со мной связались ровно ноль раз.

12 сентября я уже отпраздновал два месяца с момента обращения на горячую линию SKY

Со стороны SKY, cроки затягиваются любыми возможными способами.

(Кажется тут нужен пример)
После нескольких недель завтраков с Дмитрием, он попросил отправить почтой на их офис (находится в Днепре) пакет документов.
Пакет был отправлен 20-го августа, 21-го был уже в их отделении.
Но получен был когда?
Правильно, ровно через девять дней, 29-го!!!
Чего спешить то, время идет, пострадавшие делают за свой счет ремонты, схема работает.

Спустя 40 дней, ответа на письмо нет.

SKY продолжает водить за нос и издеваться над своими клиентами.
Так ли должен вести себя бизнес с постоянными клиентами?

Возможно это все нормально и для компании SKY просто нужно время чтобы выплатить компенсации всем пострадавшим. Хм, но тогда будет логичным шагом, (который сохранит лицо компании) создание календарного плана компенсаций. Всем становится все понятно, каждый ждет своей очереди, напряжение снимается, и никто никому не говорит писюн в слух.

Но этого не происходит. Что мы видим?
Естественно, стало меньше людей заправлятся на SKY.
Руководство решает выровнять ситуацию рекламными акциями, и вот она возможность выиграть квадроцикл, лодку или красивый велосипед – акция от SKY. Ничессе, на других заправках тебе максимум сосиску предложат со скидкой а тут такой жир.

Время идет, бизнес АЗС SKY почему-то не процветает.
Поодинокие, несведущие водители все еще заезжают заправиться.
Обеляющие статьи и промо ролики не лечат рану.
И тут бац, мильйон!!! Карл, возможность выиграть ровно мильйон. Это в сентябре началась новая акция от АЗС SKY.

Наверное, (на уровне гипотезы) эти ресурсы могли бы быть использованы для ремонта десятков автомобилей уничтоженных топливом SKY. Но нет.

Получается, что деньги есть, но SKY предпочел потратить их на рекламные акции а не на решение проблем своих пострадавших клиентов.

По эффективности это примерно как гнать самогон, продавать его а вырученные деньги пропивать. Одной рукой дерево поливаем другой рубим.

Elena Tonkonog (PR менеджер/маркетолог SKY) продолжает надувать шары для очередных акций и вероятно уже стерла пальцы пятый месяц отправляя в бан клиентов SKY и затирая их коменты.
Сайты отзывов, фейсбук, форумы пестрят сообщениями об уничтоженных топливом двигателях, а на странице компании, тишь да гладь, ни одного упоминания о случившемся.

Перспектива суда SKY особо не смущает, как “суды работают” – известно, плюс даже в случае позитивного решения, через год полтора, сумма компенсации будет съедена инфляцией и девальвацией. То есть, SKY выгодна игра в долгую.

В то же время, сам факт коллективного иска может серьезно добавить работы Elena Tonkonog, придется наладить постоянные поставки квадроциклов.

Borys Filatov (а вдруг) Как вам такой бизнес в Днепре?

В текущей ситуации могут помочь ваши методы нетрадиционной медицины.

Вы с этим бизнесом уже знакомы, по кейсу заправки на ул. Рабочей 80.
Тогда, SKY очень хотели себе еще одну заправку а местные жители не очень ее хотели.
Но SKY хотели заправку так сильно, что построили ее без документов.

На скринах и фото, собранных в интернете, много прекрасного, мне больше всего нравится не полная коллекция копченых поршней от АЗС #SKY весна-лето 2018

Пока все. Будет продолжение.”- пишет на своей странице в Фейсбук  Roman Nalivayko

42835101_1906116236134398_3782676516194746368_n 42896595_1906115859467769_530299612037120000_n 42916047_1906115689467786_3975515260680404992_n 42918593_1906116572801031_4618904325148639232_n 42924539_1906115872801101_4164361248948879360_n 42925546_1906115942801094_8131171525748326400_n 42926885_1906115946134427_4553137685673279488_n 42950837_1906116009467754_1013108198724337664_n 42950873_1906116422801046_3112739275322425344_n 42987669_1906115926134429_2169855050313105408_n 42999679_1906115979467757_6712833952920371200_n 43051441_1906116212801067_2666729955542433792_n 43055724_1906115989467756_255302111728762880_n 43087091_1906115869467768_2483011810333032448_n

 

Sharing is caring!

Send a Comment