Ернст признал, что российский «Первый канал» солгал о сбивании MH17 Украиной

Гендиректор российского пропагандистского «Первого канала» Константин Эрнст признал ошибкой сюжет об украинском истребителе, якобы сбившем Boeing-777 рейса MH17 в небе над Донбассом. Об этом Эрнст заявил в интервью The New Yorker.

В ноябре 2014 года «Первый канал» показал спутниковый снимок, якобы добытый у западных спецслужб. На нем Boeing-777 рейса MH17 «атакует» «украинский истребитель». В снимке быстро распознали фейк.

На вопрос, почему канал показал подобное, Эрнст признал, что это была ошибка.

«Да, мы люди, мы делаем ошибки, но не специально», – ответил он.

В то же время руководитель «Первого канала» отказался признавать официальный отчет расследования Объединенной следственной группы (JIT).

«Вы верите, что нидерландский отчет – это правда, а я верю, что нидерландский отчет непрофессионален», – заявил он.

17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью российско-оккупационные войска сбили самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Все 298 человек, которые находились на борту, погибли. Подавляющее большинство из них были гражданами Нидерландов.

В июле 2015 года Совет Безопасности ООН не поддержал проект резолюции о создании международного трибунала по МН17. Проект решения не прошел, поскольку Россия применила право вето.

Сегодня Международный суд ООН признал свою юрисдикцию в рассмотрении иска Украины против России за финансирование терроризма и расовую дискриминацию.

ИСТОЧНИК

Sharing is caring!

Send a Comment