Раскрыта грязная провокация против Гриценко: Facebook показал сотни тысяч долларов

В 2018 году в Facebook были созданы страницы, с которых целенаправленно дискредитировали кандидата в президенты Украины Анатолия Гриценко. Подтверждающую информацию, которая всплыла в результате раскрытия данных о политической рекламе в украинском сегменте, опубликовал на своей странице в соцсети экономист Владимир Компаниец.

«Теперь можно увидеть немало свидетельств настоящего «мочилова». Например, как уничтожали рейтинг Гриценко. 16 мая 2018 в Facebook была создана страница «Реальный Грищ», целью которой стало «мочилово» Гриценко. 9 июля этого же года появилась еще одна аналогичная страница, уже с русским названием – «Реальный Грыщ», – поделился он.

Коломиец также рассказал о специфике раскрутки указанных аккаунтов. «После того, как Facebook сделал информацию по части рекламы открытой – стали известны и особенности «работы» этих двух страниц. Обнародована информация по более 60 постах из этих двух пабликов, которые ставились на рекламу. В отдельных случаях, на раскрутку одного поста тратилось от 10 тыс. до 50 тыс. долларов. Зафиксировано также, что ведут эти страницы не менее 10 человек», – раскрыл он подробности.screenshot_1

screenshot_2

screenshot_3

screenshot_4

screenshot_5

На основании открытых источников Компаниец резюмировал: в целом на «мочилово» Анатолия Гриценко в Facebook, Youtube и Google заказчики потратили минимум несколько сотен тысяч долларов.

Как сообщалось ранее, Гриценко дал ответ критикам, которые обвиняют его в развале украинской армии в бытность министром обороны.

Источник

Sharing is caring!

Send a Comment