Не хватило мест: МАУ нагло выкинули с рейса семью с ребенком

Одна из крупнейших авиакомпаний Украины МАУ попала в громкий скандал. Семья с ребенком не смогла попасть на борт самолета, который летел из Германии.

Об этом рассказал пострадавший Николай Скавронский на своей странице в Facebook.

По его словам, единственной причиной, почему их не пустили на рейс, стало то, что прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому им не хватило места.

Рейс выполнялся из Мюнхена в Киев.

8853f7a93d08c19a0e789c370cb23014

Семью просто отодвинули в сторону от посадки пассажиров, меняя местами другим пассажирам самолета, а Николая просили не беспокоится, потому что скоро все решится.

“Мы приобрели билеты Киев-Мюнхен-Киев задолго до полета, полет до Мюнхена прошел без эксцессов. На обратный рейс Мюнхен-Киев была сделана он-лайн регистрация (чек-ин) за 48 часов до рейса, как только открылась такая возможность и из всех регистраций на этот рейс – мы были 5, 6 и 7 регистрации (чек-ином), то есть, мы, фактически, были одними из первых! мы прибыли в гейт вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, то есть никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам “не хватило мест”, – пояснил Скавронский.

Он отметил, что их, двух взрослых и ребенка 10 лет, сотрудница, которая осуществляла бординг, просто отставила в сторону и попросила подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест.

“Я чувствовал” нестандартность “, что происходит и несколько раз обращал внимание сотрудников бординга на то, что других пассажиров пропускают в самолет, меняя им места, а нас почему-то не пускают, но в ответ на это, я получал месседж:” Do not worry, you will fly”. Зачем нам врали ?! нам продолжали врать, что мы полетим, даже тогда, когда сотрудники бординга ждали пассажиров, запаздывали с лиссабонского рейса, но нас все равно не пускали в самолет. Почему опоздали пассажиров прямо на наших глазах запустили в самолет, а нам по-прежнему обещали “You will fly”? ! Может, с раведливее было бы не пускать на борт опоздавших, а не тех, кто пришел вовремя Почему после прохода в самолет опоздали пассажиров, нас фактически “послали в никуда” сказав: “Вам не хватило места” и не предложили абсолютно ничего взамен?! вообще ничего !!! никакой помощи !!! “, – подчеркнул он.

Чтобы найти в аэропорту офис МАУ украинцы потратили около двух часов.

“Мы потратили более 2:00 только на то, чтобы выйти обратно” в Германию “и найти офис МАУ, потому что никто во всем аэропорту Мюнхена не мог нам подсказать его расположения и никто не мог поверить в нашу историю. Знаете почему практически никто из персонала аэропорта не знает об офисе МАУ? Потому, что роль офиса МАУ в Мюнхенском аэропорту выполняет офис … EasyJet !!! на фото изображен офис МАУ в Мюнхенском аэропорту и отчаявшиеся клиенты МАУ (Елена Скавронская и мой сын). кстати, берите на заметку его расположение, это может вам тоже понадобиться … Да, именно так выглядит офис Главного Международного авиаперевозчика Украины в крупнейшем аэропорту Европы !!! “, – пояснил он.


По словам украинца, только благодаря знакомым им удалось достать билеты от офиса МАУ и вернуться в Киев.

В ответ, пресс-служба МАУ отреагировала на пост мужчины и извинилась, заверив, что ситуация не останется без внимания.

Источник

 

 

Sharing is caring!

Send a Comment